Ответ на пост «Правильная реакция и её последствия»

Воспоминание разблокировано. )

Как тут некоторые по моим постам смогли заметить - работал я в ремонте АКПП (автоматические коробки передач).
Приезжает к нам Шевроле Каптива с непонятным треском из коробки, возникающим когда включаешь передачу.

Сняли коробку. Дожидаюсь (а разборка и дефектовка всегда при клиенте) когда приедет клиент. Приезжает женщина лет 45.
Ну, я начинаю разбирать, а женщина спокойно так стоит и смотрит... и вижу я определенный износ одной детали, да такой, какой вообще не реален у этой коробки, да и вообще у любой другой.
[Для тех кто в теме: у коробки 6T40 были срезаны шлицы вала реактора и когда он должен был блокироваться - он проворачивался на них и издавал треск.]

Зная хорошо как всё работает, понимаю, что такой износ может быть если частенько втапливать по газам с места. Ну и говорю ей:
- Уууу, да у вас кто-то любит погонять! Вы сама ездите или кто-то ещё на машине ездит? (Частенько именно мужья любят погонять)
А она так честно и спокойно: - Да это я люблю погонять.
Я: - А, ну всё понятно. Больше так не делайте, а то снова к нам на ремонт приедете.

Далее продолжаю разбирать коробку (я должен разобрать её до конца, потому что могут быть и другие повреждения внутри) и тут появляется её слегка-агрессивно-громогласный муж.

Он: - НУ ЧТО, ПОНЯТНА УЖЕ ПРОБЛЕМА? ЧТО В ИТОГЕ С КОРОБКОЙ?
Я: - Да вот, посмотрите сюда, видите вот здесь сильный износ? Эту деталь надо менять, именно она трещала при включении передачи (объясняю как всё работает и почему её менять).
Он: - А ОТ ЧЕГО ТАКОЙ ИЗНОС И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?

Тут я понимаю, что был бы я его бабой, я бы его слегка опасался, и отвечаю:
- Я такое впервые вижу, это явно естественный износ, но такого быть не должно. Походу деталь "сырая" и, возможно, это заводской брак. Короче, срезало у вас почему-то металл и я не знаю почему, но это и было причиной треска из коробки, и деталь под замену.

Далее идут обычные действия по ремонту, коробку я восстановил и всё стало хорошо.

После готовности машины к отдаче клиентке, прохожу я по своим делам через комнату матеров-приёмщиков и вижу эту женщину, приехавшую забирать машину. Здроваюсь и, уже было пошел дальше, как слышу:
- Спасибо вам!
- Пожалуйста - говорю я, догадавшись за что было это "спасибо", и иду дальше уже с чувством полного удовлетворения. )

Приятно, когда люди друг друга понимают, УГ! :)

Будьте честны перед самими собой.
Всех благ!

P.S: На самом деле для меня и сейчас странно, что было такое повреждение - возможно сошлись две критические ситуации - любовь погонять и заводской брак. Потому что такое вообще не реально, ибо это место в коробке всегда рассчитано на то, чтобы не ломаться.

Наконец-то!

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Ну и вишенка на торте всей этой темы.

Если верить главному редактору "За рулём".
Cегодня Владимир Путин наградил президента АвтоВАЗа Максима Соколова Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени: «за большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения и многолетнюю добросовестную работу».

Если руководство страны все устраивает, то позтивных изменений в ценовой политике и качестве продукции АвтоВАЗа не предвидется.

Ответ NoteMember в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Вся суть этой вазолампы: веста за 2 мульта овердохуя и кусок говна, а за 500 зебест и вкусняшка. Кончайте уже с тазостраданиями, заипали

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Ключевая проблемма в том, что качество продукта - не соответствуют своей стоимости.

Это факт. На этом все.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Сестра покупала в салоне новенький ВАЗ 2114. Я ей говорил взять почти за те же деньги Логан, но нет, «Мне нужна такая машина, которую в любом гараже отремонтировать смогут!».

От меня требовалась помощь - перегнать авто из салона в Петербурге до её дома в Тихвине. Чуть более 200 км.

На первом же перекрёстке, когда трогался заметил, что стрелка спидометра не двигается. Но т.к. бензина залито было литра два (со слов мастера, выдававшего авто), было решено заехать на заправку, куда и ехали изначально, а потом уже вернуться в салон.

На заправке выяснилось, что стеклоподъёмник водительской двери работает только на спуск, а поднимать - отказывается.

Вернулись в салон с пробегом +4 км, с неработающими спидометром и стеклоподъемником. Проблемы устранили заменой какой-то «сгоревшей» цилиндрической приблуды под капотом (для спидометра) и смазыванием направляющих стекла вот прям на двери, просто пшикнул в зазоры (для стеклоподъемника).

Пока ехали до Тихвина выяснили, что рычажок переключения температуры поступающего воздуха заклинило в положении «максимальный холод».

Вот так вот сестра хотела купить машину для ремонта… и купила.

Автоваз - дерьмо, и только ненормальный может его оправдывать

Читаю тут про автоваз и его проблемы и просто офигеваю от того, что люди называют "незначительными" проблемами.

Патрубки текут - хаха, какая мелочь, до тех пор пока тормоза внезапно не откажут из-за отсутсвия давления в системе, да?

Ступица клинит - хахаха, какая мелочь, пока колесо не заклинит и не окажешься в кувете, да?

Масло жрет - какая мелочь, пока не окажешься посреди шоссе с заклинившим движком, да?

ГУР отказал - фи, мелочь, пока на скорости не улетел с шоссе вниз, да?

Я, как владелец бмв, за 80 тыс км поменял из механики только свечи, и то вместо регламентных 40к на 70, и при этом на турбированном! двигателе.

Неужели те, кто оправдавыет автоваз не понимает, что это не мелкие проблемы, а безопасность вас и вашей семьи!

Надо быть очень смелым чтобы ездить на машине, у которой. любой момент может отхлебнуть какая-то важная система, и очень большим дураком, чтобы оправдывать подобное "незначительностью" поломок.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Мда… такую хуету еще нужно умудриться сочинить.
Давай по фактам. И так, что мы имеем:
Таксопарк, 5 Вест, 16 Логанов.
Все машины 2020 года. Весты куплены в конце Октября 2020, логаны куплены в марте-апреле 2021 (2 захода, по 8 штук) НОВЫМИ, с площадки оф дилера.
Давай сразу откинем любимую лабуду про «такси, хуйня пример, машины в говно» - мы с другом эти тачки в лизинг покупали, в наших интересах их как можно дольше использовать. За «железный» парк ответственный именно я. Поэтому машины обслуживаются по «челчку пальцев», денег на это никто не жалеет.
Ну так вот.
Пробег Логанов: от 160000 до 260000.
Пробег Вест от 200000 до 300000.

ВЕСТА
С новья 3 из 5 жрали сука масло!
5 из 5 были на капиталке двигателя!
5 из 5 были неоднократно на ремонте (читай как КАПИТАЛКА) коробки.
Одна-единственная и неповторимая Веста, красного цвета (все остальные Весты и Логаны - белые) была на «полукапиталке» двигателя - на пробеге 40000 ебанул ремень ГРМ (заводской). Сам движок (блок, ГБЦ) не ремонтировались, так как на момент обрыва не имели износа, поэтому были поменяны лишь поршня на «безвтыковые» и клапана.
И умничка-красная_ласточка ездит так уже 250000. Всё у нее хорошо. По движку. КПП ремонтировалась 2 раза.
Небольшая ремарка: двигатель с индексом 21129 на момент выпуска в 2020 году НЕ ИМЕЛ проточки на поршнях, исключающей встречу с клапанами при обрыве ремня. Видел эти поршни лично. Это не проточка, это разметка места, куда ударит клапан.

ЛОГАН
Ни один из 16 логанов не капиталился, коробку вскрывали только на одном: поменяли вторичный вал и чет еще, не вспомню, но все записано.
Ни один не жрет масло.

Поэтому, со всей ответственностью заявляю: качество АВТОВАЗа = говно.

Касаемо ходовки - примерно на одном уровне.
Ступичные - как повезет, есть логан, который до сих пор (220000) на родных.

По кузовне: и логан и веста с завода оцинкованные, с той лишь разницей, что у логана пороги пустотелые и (видимо) считаются расходником - они ржавеют при деформации. У весты пороги «монолит» - крепче и оцинкованные.
Все остальное - крылья, двери, капот, багажник- оцинковка.

Чуть не забыл:
Сам езжу на Киа Сид (универсал) 2014 года.
В 2017 его продал (обстоятельства), в 2022 выкупил обратно. Все 5 лет «чужого владения» был в поле зрения, всю историю обслуживания знаю.
Продал на пробеге 37000, выкупил спустя 100000 (на 137000). Автомат в идеале, движок тоже (компрессия, эндоскоп). Расходники не считаю (стойки стаба: перед 1 раз, зад 2 раза).
КРУПНОЕ:
Тормозые диски (автомат, диски+колодки всегда страдают)
Ремонт рулевой рейки - потому что я заёба, если есть малейший стук - нужно исправлять.
В 2022 после обратного выкупа на всяуий случай поменял цепь (вмесье с роликами и натяжителями). Ну вот и всё.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Так почему, иностранцам все их косяки прощают, а АвтоВАЗ обливают помоями?

Лады - это хорошие бюджетные авто. Определяющее слово "бюджетные". Пока веста стоила 600 тыр, можно было на многое закрыть глаза. Но когда за неё просят два ляма, то округлившиеся глаза закрыть сложно.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Что-то вспомнилось, как в середине нулевых отец одноклассника поехал за машиной из Кемерова в Находку (кто не знает, туда ездят за б/у японцами). И приехал оттуда на ВАЗ 2112.

Когда мне кажется, что где-то по жизни я принимаю странные или тупые решения, вспоминаю этот случай и меня отпускает.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: